Подпольный скаут-центр - 31 Мая 2009 - Виртуальная Футбольная Лига VSOL
Главная | RSSСуббота, 03.12.2016, 14:34
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Опрос
В каком сезоне заработает скаут-центр
Всего ответов: 142
Посетители

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
VincentGaist
Главная » 2009 » Май » 31 » Подпольный скаут-центр
Подпольный скаут-центр
22:29
автор - off_StL

Еще несколько стилей определения стиля ваших игроков.

Полуконвейер 
Он включает в себя несколько этапов:
Подготовительный: включает в себя взятие в аренду/покупку двух игроков с известными стилями - условие: стили должны быть разными и неколлизионными, норма также не нужна (напр. британский и бей-беги или спартак с британью). Далее эти игроки будут фигурировать как игрок№1 и игрок№2. Определяемый игрок будет игрок№3
Следующий этап: 1/3. На этом этапе разделяем вероятности того или иного стиля на 3 группы. Для начала играем 1-й матч включая в основной состав двух игроков с известными стилями внизу списка т.е. десятым(игрок№1) и одиннадцатым(игрок№2) игроком. Определяемый игрок не должен находиться в запасе. Матч играем стилем крайнего игрока т.е. стилем игрока№2. Величину взаимопонимания по итогам данного матча запоминаем как ВЗ1.
Второй матч играем тем же составом (включая запасных) и тем же стилем. Единственным изменением в составе будет замена игрока№2 на определяемого игрока№3. Получаем по итогам ВЗ2.
Разница ВЗ2-ВЗ1 может принимать 4 значения, два из которых позволяют сразу определить стиль а два других разбивают вероятности на две группы по два стиля.
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.

Итак по результатам двух матчей с вероятностью 1/3 мы определили стиль игрока, если же нам не повезет то останется вариант когда придется выбирать из двух стилей, т.е. задача сильно упростится.
Заключительный этап: метод исключения. Для окончательного определения стиля понадобится еще два матча. Причем в этих матчах определяемый игрок№3 даже не должен выходить на поле. Оба матча нужно сыграть одним из стилей на которые нас вывел предыдущий этап. Провести эти матчи нужно одним составом, только в одном из них запасе будет определяемый игрок №3 ,а во втором его место должен занять игрок№1 или игрок№2 неважно какой. Если в матче в котором принимал участие игрок№3 взаимопонимание увеличилось на 2 по сравнению с матчем где играл игрок №1 или игрок№2 то делаем вывод что стиль игрока№3 совпадает со стилем которым играла команда в этих двух матчах. Если же взаимопонимание останется таким же, то методом исключений приписываем игроку№3 второй из стилей который был определен на предыдущем этапе.

Конвейер. 
А вот вторая редакция этого метода, на мой взгляд более изящная и эффективная. Суть метода заключается в создании двух шаблонов(жесткий состав) с помощью которых можно быстро определять стили всех подряд игроков не входящих в этот состав. 
Нам также понадобятся два игрока неколлизионных стилей игрок№1 и игрок№2. 
На первом этапе играем два эталонных матча в которых игроки №1 и №2 находятся по очереди на позиции 10 и 11 в заявке игроков на матч. Оба матча играем стилем крайнего игрока первого матча. Запоминаем получившиеся результаты взаимопонимания как ВзЭт1 и ВзЭт2. Затем играем матч (тем же стилем что и первые два) в котором меняем крайнего игрока первого матча на определяемого, т.е. действуем также как и в первом методе. По разнице величин взаимопонимания делаем выводы:
1. разница +10 (+12 от образовавшейся пары и -2 от ухода игрока№2 со стилем которым играла команда в обоих матчах) означает что стиль игрока№1 совпадает со стилем игрока№3. Задача решена!
2. разница +0 (количество игроков стиля которым играла команда осталось прежним) говорит о том что стиль игрока№2 и игрока№3 совпадает. Задача решена!
3. разница -2 (уменьшилось количество игроков стиля которым играла команда а коллизий и пар не появилось) означает что стиль игрока№3 или норма или второй неколлизионный к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
4. разница -6 (коллизия -4 и -2 за уменьшение количества игроков стиля которым играла команда) означает что стиль игрока№3 один из коллизионных к стилю игрока№1. Требуется дополнительное изучение.
А теперь, если стиль игрока требует доп.изучения – играем матч в котором меняем крайнего игрока из второго эталонного матча на определяемого. По результатам этого матча определяем стиль игрока.

Еще одна модификация способа с использованием двух игроков

известных неколлизионных стилей от Дениса Маньковского 
Самое главное найти двух игроков с разными не коллизионными стилями.Я пошел по своей методике и сейчас уже определя любимый стиль в своей Косса за один (для верочи) два матча.
К примеру: есть два игрока спарт и британь.
Суть в чем играем, как всегда титульный матч: фиксированная основа без игроков с известным стилем, фиксированная замена. Играем нормой (не попадем на коллизию, ну и я так делаю). В следующий матч вместо крайнего СФ ставим спарт, смотрим:
* Вз +12 - связка(!) с рядом стоящим игроком (под номером 10, при игре 4-4-2 форвард) - спартач!
** Вз 0 - нет коллизии, нет связки, значит игрок не спартач, не бей беги, не катеначчо. Игрок либо норма, либо британь, либо комба.
*** Вз - 4 - коллизия игрок либо бей беги или катеначчо.
Если в первом матче был вариант *, то этап закончен. В случае ** и *** играем второй матч, тот же состав та же замена, но вместо игрока-спартача ставим, игрока-британца и смортим:

Если в первом матче **:
Вз +12 связка, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - британец!
Вз 0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма!
Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - комба!

Если в первом матче ***:
Вз 0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма!
Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - катеначчо!

Вот собственно и все идея. Далее по накатанной схеме вычисляем игроков и поднимаемся вверх. Но перед эти вычисляем самого крайнего форварда , для этого меняем (если 4-4-2) форвардов местами получаем одно Вз, потом вместо крайнего во втором матче СФ(у которого первым определили стиль) ставим игрока с известным стилем, по ситуации.


На пути к Dream Team
Когда вы определили стили всех игроков, настает радостный момент, и вы считаете что достигли вершины и уж теперь-то победы обязательно посыпятся одна за другой. Но эйфория длится недолго – глядя на состав своей команды вы в ужасе осознаете что игроки у вас обычно были расставлены совсем неправильно, основной левый защитник в коллизии с вратарем, а нападающий с правым вингером. Осознание этого толкает вас на поиск оптимальной расстановки, а найдя ее вы приходите к мысли что некоторых игроков нужно менять. Вот тут и начинается самое интересное – поиск игроков на нужную позицию с нужным вам стилем. Частично проблема решается с помощью совмещений – натренировав которое вы закроете одну-две позиции. Частично это решается с помощью ранних замен – если у вас есть дублер нужного стиля и основной игрок дающий коллизию с соседями, то в стартовом составе выпускаем дублера, который дает бонусы соседям и на первых минутах меняем его на основного. Основной игрок при этом не получит капитанский бонус и какие-то еще бонусы которые рассчитываются в начале матча, но он не получит минусы сам и их не получат его соседи. Тут уж сами считайте что выгоднее.
А где же искать столь нужных нам игроков? Правильно, у таких же менеджеров которые имеют в своем составе аналогичных вашему игроков и столь нужный вам стиль этим менеджерам не нужен. Для этого даже есть специальная тема на форуме где публикуются Объявления о продаже/покупке игроков с известными стилями. 

Приведу здесь список менеджеров которые знают стили игроков своих команд и активно сотрудничают друг с другом на трансферном рынке.

Менеджеры определившие стили своих игроков
--> Владимир Яшкин ака Killer74
--> Николай Пацюк ака Nikolay 
--> Денис Маньковский ака XXL бесплатные консультации, помощь в определении стилей - обращайтесь!

продолжение следует.....

Менеджеры занимающиеся этой проблемой в данный момент
продолжение следует.....

Мифы и заблуждения
Самый известные мифы касающиеся взаимопонимания имеют давнюю историю: 
1. это миф о «блуждающей двойке» - разница в расчетах взаимопонимания отличалась на 2 и пока не было точной информации о влиянии запасных эту двойку по разному старались объяснить. На самом деле влияние запасных не ограничивается двойкой как максимумом (максимум 10) и поэтому лично мне не совсем понятно почему блуждающей стала именно двойка. Сам я к выводу о том что на взаимопонимание оказывают влияние не только игроки основы пришел сыграв 6 матчей одним составом (запасные отличались) разными стилями и обнаружив несоответствие количества игроков разных стилей с общим итогом (16).
2. миф о взаимодействии вратаря с нападающим стоящим последним в заявке на матч. Корни возникновения данного мифа мне неизвестны – если есть те кто знает откуда он – прошу поделиться.

Нижеследующие два заблуждения можно считать плодом борьбы перфекционизма (стремления к идеалу) со здравым смыслом.
3. Игроку нужно прокачивать стилевые спецухи в соответствии с его любимым стилем. НЕТ. Игроку нужно качать стиль в соответствии со стратегией развития всего клуба.
4. Играть нужно тем стилем который любят большинство игроков команды. НЕТ с маленькой оговоркой. Бонус в 2% который получат пусть даже все игроки команды (22 балла при средней силе игрока в 100 баллов) не сравним с проигрышем коллизии, а таковой обязательно случится и не раз если играть одним стилем. Оговорка: если играешь против «нормальщика» то лишние баллы не помешают.
И в заключение - на взаимопонимание не влияют никакие другие факторы (суперы, отдыхи, погода, замены) кроме любимых стилей игроков и порядка их расстановки в основном составе в заявке 


Проблемы
1. Ограничение на количество сделок между менеджерами ограничивает свободу в формировании состава посредством трансферов с менеджерами определившими стили своих игроков ввиду небольшого количества таких менеджеров. Надеюсь с помощью этой темы привлечь побольше менеджеров в наши ряды и решить таким образом эту проблему. Есть еще одно решение – использование третьего менеджера при трансфере.

2. Два ваших основных игрока имеют разные стили и вы стоите перед дилеммой кого же выбрать? У меня в канадской команде именно такая ситуация и я решил ее разделив команду пополам – в обороне один стиль, в атаке другой, в полузащите и те и другие (граница между стилями подвижная).

3. Мой лучший игрок стиля бей-беги. Что делать? Прискорбно, особенно если остальные игроки других стилей. Эту проблему решайте сами )) Кстати хотелось бы отметить что стиль бей-беги является не очень популярным, отчасти это наверное связано с заблуждениями описанными выше, а может таких игроков меньше.

4. Я определил стиль нападающих, а как мне определить стиль защитников ведь их не поставишь играть в нападении? Очень даже поставишь – учитывая пункт правил о том что игрок проведший на поле менее 15 минут не теряет балл (а если защитник будет играть в нападении весь матч, то велика вероятность что он его потеряет) и то что взаимопонимание рассчитывается для стартового состава. Т.е. ставим любого игрока (кроме вратаря) на место крайнего нападающего и меняем его на первых минутах – и стиль определим и от потери балла игрока таким образом обезопасим. Этим же приемом следует пользоваться при определении стиля молодого игрока который рискует потерять балл. 

Ответы на вопросы задаваемые менеджерами

? Убережет ли игра любимым стилем игрока от потери балла? Есть ли связь между этими параметрами? 
! Нет, не убережет. Как следует из правил бонус получаемый игроком если команда играет его любимым стилем составляет всего 2% от его силы и это не дает ему преимуществ перед остальными игроками. Бонус же получаемый от двух соседей аналогичного стиля составит 12% что аналогично эффекту от одной стилевой спецухи, но как показывает практика даже такой прирост не может защитить (и как правило не защищает) игрока от потери балла.

? Где мне взять двух игроков со стилями подходящими для реализации твоей методики?
! Купить парочку дешевых отстоев у двух менеджеров уже определивших стили своих игроков или, что гораздо удобнее, произвести обмен отдав за двоих отстоев с известными стилями двоих таких же с неизвестными стилями (тем самым вы избавите продавца от необходимости покупать новых игроков для дальнейшей продажи таким же как вы новичкам этого дела).

Просмотров: 478 | Добавил: mkhan | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив
Друзья сайта



"VSOL'омания" © 2016